



\$('#1454644274522144').html(decodeURIComponent('%d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be%3a%20%20%d0%92%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b9%20%d0%9c%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%20%2f%20%d0%a0%d0%98%d0%90%20%d0%9d%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8'));

Мининформ ЛНР распорядилось заблокировать на территории республики более сотни онлайн-СМИ. Приказ министерства, адресованный интернет-провайдерам, с полным [перечнем](#) запрещенных к распространению СМИ опубликован на сайте совета министров ЛНР.

Всего в черный список ведомства внесены 113 ресурсов, в том числе сайты ВВС, «Радио Свободы», а также украинские версии Forbes, «Интерфакса», «Комсомольской правды» и другие сетевые издания, пишущие на английском, украинском и русском языках.

Информация на этих ресурсах нарушает закон ЛНР «О СМИ» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», говорится в документе.

Приказ ведомства датирован 18 декабря 2015 года и зарегистрирован в Минюсте ЛНР 30 декабря. Он вступил в силу спустя 10 дней со дня опубликования. Как уточняет проект «Роскомсвобода», первым обнаруживший документ в открытом доступе, это означает, что все местные операторы связи и провайдеры телекоммуникационных услуг

обязаны заблокировать запрещенные сайты.

Реестры запрещенных сайтов в ДНР и ЛНР появились летом 2015 года. Первоначально в стоп-лист ЛНР входили только шесть украинских изданий: «Украинская правда», «Информатор», «Гордон», «Подробности», «Укр.net» и «0642».

В марте прошлого года совет министров самопровозглашенной республики «в целях обеспечения национальных интересов» также ограничил вещание 23 украинских телеканалов и российского канала «Дождь».

Источник - <http://lenta.ru/news/2016/02/04/lnrblacklist/>