Музыкальная пауза PDF Print E-mail
Интернет-новости
Monday, 14 March 2016 09:02

Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. Международный терроризм, проблема беженцев и конфликт в Сирии, похоже, окончательно перестали волновать общественность. «Лента.ру» попыталась понять, как проект «Голос. Дети» выбился в лидеры новостной повестки.

Специалисты Brand Analytics отмечают, что в феврале пользователи «ВКонтакте», Twitter, Facebook и других соцсетей опубликовали примерно столько же ссылок на материалы из тридцатки самых цитируемых СМИ, сколько и в январе — 3,3 миллиона.

Но расстановка сил в рейтинге неожиданно изменилась. На четвертое место взлетел Первый канал, который в прошлом месяце занимал лишь 13 строчку. Если в январе на новости с его сайта сослались 96 тысяч раз, то в феврале — больше 190 тысяч.

Наибольшее падение по цитируемости зафиксировано у «Комсомольской правды».

Максимальный прирост Первому каналу в соцсетях обеспечили шоу «Голос» и «Голос. Дети». Ссылкой только на главную страницу проекта поделились 8,8 тысяч раз. Эта ссылка, по расчетам Brand Analytics, стала самой популярной в соцсетях в прошлом месяце. Линк на главную взрослого «Голоса» был десятым по цитируемости.

Что неожиданно не попало в топ

В топ-20 на удивление не вошли и новости о Кадырове, который в феврале вел себя в соцсетях эксцентричнее обычного: в начале месяца он опубликовал видео с Михаилом Касьяновым и Владимиром Кара-Мурзой в прицеле снайперской винтовки, а в конце — заявил о готовности покинуть пост главы Чечни.

В лидерах по цитируемости не оказалось и известия об исторической встрече Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском, новости об обнаружении вируса Зика в России, а также сообщения о перемирии в Сирии.

Кроме того, среди лидеров по числу репостов нет ни одного материала СМИ о церемонии вручения «Оскара» и долгожданной награде Леонардо Ди Каприо, хотя на эту тему за минуту было написано 440 тысяч твитов. С другой стороны, церемония состоялась 28 февраля, поэтому исследователи Brand Analytics не успели подсчитать репосты этих новостей в социальных сетях.

Не попала в топ-20 и еще одна громкая тема февраля — гибель шахтеров в Воркуте.

Источник - http://lenta.ru/articles/2016/03/14/bafebruary/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.