«Не обострись, закапывая тещу» PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 31 March 2016 11:15

В среду, 30 марта, внимание интернета привлек двусмысленный слоган компании Burger King, рекламирующий новый острый бургер: «Смотри не обострись!» Кому-то идея показалась креативной, а кому-то оскорбительной. «Лента.ру» вспомнила другие провокационные слоганы, созданные российскими рекламщиками.

«Смотри не обострись!»

Реклама нового острого бургера от Burger King демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях. Позже двусмысленный слоган «Смотри не обострись!» заменили на «Остро!», сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.

В январе Burger King отметился еще одной странной рекламой, разместив в своих официальных сообществах фотографию с подписью: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, вызвав много шуток. Некоторое время спустя формулировку уточнили: «Мы узнали вкусы Американской академии».

«ЯБ’ВДУЛ»

В среду, 30 марта, УФАС по Челябинской области признало незаконной вывеску магнитогорской кальянной «ЯБ’ВДУЛ». Одновременно антимонопольщики провели среди горожан опрос: 46 процентов опрошенных сочли рекламу оскорбительной. Кстати, кальянные с такими же названиями есть не только в Магнитогорске, но и в Краснодаре и Днепропетровске.

«Сосну в подарок»

В середине марта УФАС по Новосибирской области предложило оценить пристойность рекламного щита «Сосну в подарок». Компания, выбравшая столь двусмысленный слоган, предлагала услуги по постройке деревянных домов. В рекламе, возбудившей интерес ФАС, объяснялись условия акции, при которой покупатель дома мог получить хвойное дерево в подарок.

С жалобой обратился житель Новосибирска, посчитавший подобный слоган неуместным рядом с фотографией откровенно одетой женщины. Однако идея эта родилась не в Новосибирске. Ранее подобная реклама появлялась и в других городах России, а также Украины.

«Сосу за копейки»

Классикой шокового маркетинга стал слоган «Пыль сосу за копейки», которым компания «Эльдорадо» сопроводила рекламу пылесоса LG. К слову, ФАС на провокационный слоган никак не отреагировала.

«Приятно видеть его утром»

В 2009 году провокационными билбордами отметился Малаховский мясокомбинат. Фотографии мясной продукции сопровождались текстами, написанными от лица женщин, которые говорили о колбасе фразами вроде «Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург». Однако в размещении плакатов на улице власти Санкт-Петербурга мясокомбинату отказали, указав на недопустимость «использования в отношении продукта женского рода характеристик мужского».

«Закопай тещу в песок»

В 2007 году уральская турфирма «Виста» тоже решила привлечь клиентов слоганами, замешанными на сексе и насилии: «Сбрось маму в море за 399 у.е.», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.». Речь шла об отдыхе на море. Реклама вызвала претензии у ФАС, однако доказать нарушение закона антимонопольщикам не удалось. Позже «находку» уральских креативщиков использовали и турфирмы в других городах. Например, в Макеевке.

«Будь мужиком, смени пол»

В 2012 году екатеринбургская торговая компания «Агора» решила обыграть многозначность слова «пол» и выдала четыре двусмысленных слогана: «Будь мужиком, смени пол», «Ушла жена — смени пол», «Сменить пол может каждый», «Пришло время пожить для себя, смените пол». Однако и в этой рекламе управление ФАС по Свердловской области не нашло ничего противозаконного. Популярный слоган также разошелся по другим российским городам.

«Для настоящего коммерсанта 15 лет — не срок»

«Коммерсантъ» в своей рекламе также часто идет на рискованную игру слов. Например, в 2004 году свое 15-летие издательский дом отметил билбордами с текстом «Для настоящего коммерсанта 15 лет — не срок», а в 2005 году использовал слоган «Был бы коммерсантъ, а статья найдется».

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.