С 13 апреля «ВымпелКом» вводит новый тариф в роуминге. Теперь за 20 минут звонков в поездках по Европе и еще ряде стран абоненты будут платить 200 рублей, а в странах СНГ и Грузии — 100 рублей. При этом оператор отменяет все существующие опции для голосового роуминга. В эксклюзивном интервью с директором по маркетингу ПАО «ВымпелКом» Ириной Лебедевой «Лента.ру» выяснила, как это отразится на абонентах.
«Лента.ру»: Новости операторского рынка за 5 апреля пестрят противоречивой информацией. Одни эксперты говорят, что унификация существующих опций — это плюс для абонентов, другие — что ваше новое предложение подходит лишь для многоговорящих клиентов, а те, кто привык говорить по паре-тройке минут, автоматически «попадут» на деньги. Вы как свой новый тариф объясните?
Лебедева: Наш новый тариф — это ответ на пожелания наших же клиентов, на их потребительское поведение в роуминге. Вот вы сказали про тех, кто в роуминге привыкли говорить по паре минут. А почему они привыкли говорить лишь пару-тройку минут? Ведь как правило, большая часть людей, уезжающих в роуминг, звонит родным только по прилету — из самолета, а потом — перед отлетом, с информацией о деталях встречи. И при этом им приходилось в голове держать некий калькулятор: выгоднее ли самому позвонить или ответить на звонок, принимаю или отвечаю я на звонок своего оператора или чужого. Плюс перед поездкой нужно озаботиться тем, чтобы подключить себе специальную опцию для голоса, а после поездки не забыть ее отключить — это если ты продвинутый пользователь. А между тем на практике, как показывает наш опыт, менее половины уезжающих в роуминг людей, подключают себе опции для голосовых звонков. И за всю поездку длиной в 7-10 дней звонки совершают от силы в течение 4 дней.
Web-студия "Art4Web"
Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.
Комплекс действий включает в себя:
Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
Необходимое проектирование и программирование баз данных;
Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.
Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.
Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.