Университет в США потратил 175 тысяч долларов на обеление своей репутации в сети PDF Print E-mail
Интернет-новости
Monday, 18 April 2016 17:06
Студенческая акция протеста, 2011 год
Студенческая акция протеста, 2011 год

Калифорнийский университет в Дейвисе потратил 175 тысяч долларов на исправление своей репутации в интернете после инцидента 2011 года. Тогда для разгона мирного студенческого протеста, проходившего на территории университета, полиция применила перцовые баллончики против студентов. Об этом сообщает The Washington Post.

Основная часть работ по исправлению имиджа состояла в том, чтобы информация об инциденте 2011 года не выводилась по запросам об университете и его ректоре в поисковиках.

Сегодня по запросу UC Davis («Калифорнийский университет в Дейвисе») Google показывает ссылки на страницы об университете, включая его официальный профиль в Facebook. Однако информацию об инциденте 2011 года пользователи до сих пор могут безо всяких проблем найти по запросу UC Davis pepper spray («Калифорнийский университет в Дейвисе перцовый баллончик»).

Представительница университета Дана Топосис (Dana Topousis) пояснила, что в учебном заведении много работают над улучшением своего публичного имиджа. В частности, университет планирует содействовать распространению информации о научных исследованиях, которые проводят студенты, преподаватели и сотрудники, а также рассказывать о других важных вещах, происходящих в стенах учреждения.

В университете добавили, что средства на кампанию по улучшению репутации были взяты из бюджета департамента по коммуникациям.

В ноябре 2011 года участники студенческой демонстрации проигнорировали требование покинуть территорию университета. Тогда полиция распылила на толпу митингующих перцовые баллончики. Инцидент привлек широкое внимание американской прессы и вызвал споры о том, имели ли полицейские право применять подобные меры против мирного протеста.

Источник - http://lenta.ru/news/2016/04/15/reputacia/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.