Развлекай и лайкай PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 11 May 2016 15:06

Центр Brand Analytics определил наиболее цитируемые СМИ в социальных сетях по итогам апреля. «Лента.ру» публикует результаты рейтинга, а также статьи и новости, ставшие самыми популярными в апреле в Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассниках», в блогах и на форумах.

Весной активность россиян в соцсетях снизилась. Если в январе число репостов материалов СМИ достигало 5,5 миллионов, то в апреле этот показатель сократился до 3,46 миллиона.

Тройка лидеров рейтинга не изменилась — свои позиции сохранили РИА Новости (329 тысяч ссылок), Первый канал (324,5 тысяч ссылок) и русскоязычный сайт канала RT (283 тысячи ссылок).

Зато в первую десятку стремительно ворвался сайт Sports.ru. За месяц пользователи разместили в соцсетях 110 тысяч ссылок на материалы этого издания, что обеспечило прыжок на пять строчек. В марте при незначительно меньших показателях (94 тысячи линков) портал был только пятнадцатым.

Наибольшее падение цитируемости в апреле зафиксировано у «Дождя» и меняющего свою концепцию НТВ. Также существенно потеряли «Сноб», «Аргументы и факты» и «Правда.ру».

Что публиковали

СМИ в основном наращивали цитируемость за счет спортивного контента, в том числе скандала вокруг хоккеиста Александра Радулова, продолжения мельдониевого разбирательства, Лиги чемпионов и финальной серии Континентальной хоккейной лиги. Важную роль сыграли и развлекательные передачи. Это видно по росту Sports.ru и по показателям Первого канала, который еще в марте потеснил русскоязычный RT, а в апреле смог удержать второе место благодаря успеху проектов «Голос» и «Голос. Дети».

В минувшем месяце пользователи опубликовали в соцсетях больше 15 тысяч ссылок только на детский «Голос», это первое место среди материалов российских СМИ. Взрослая версия конкурса собрала свыше трех тысяч репостов.

По ссылке можно посмотреть забавные и наиболее обсуждаемые в соцсетях новости, которые лучше остальных читались на «Ленте.ру».

Вторым по популярности в прошлом месяце стало известие «Интерфакса» о сокращении расходов министерства обороны на 3 миллиарда рублей. Новостью поделились 8,3 тысячи раз.

Следом идет сообщение «Новой газеты» об аресте строителя космодрома Восточный Антона Тюришева, который год назад в ходе прямой линии рассказал президенту Владимиру Путину о задержках зарплаты на в Тихоокеанской мостостроительной компании, где он работал. Поводом к задержанию послужила заметка в «Коммерсанте», где говорилось о массовых протестах, которые готовили сотрудники той компании. Об аресте Тюришева стало известно в день нынешней прямой линии 14 апреля. В результате только на «Новую газету» сослались 5,7 тысячи раз.

Топ-5 замыкает проект «Короче» телеканала «Дождь» и сюжет Первого канала о трехлетнем китайском малыше, который палкой пытался отогнать инспекторов, пытавшихся убрать с улицы торговый лоток его бабушки.

Еще один дайджест популярных веселых новостей, полюбившихся читателям «Ленты.ру».

В числе наиболее цитируемых в апреле — статья «Коммерсанта» о том, как пытаются отнять земли у Тимирязевской сельскохозяйственной академии, и колонка главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина. Также в сети активно обсуждали сюжет ВГТРК о связи Навального с американскими и британскими спецслужбами, из-за которого оппозиционер подал в суд на руководство канала и автора фильма.

Как считали

Для расчета рейтинга Brand Analytics обработал более 668 миллионов русскоязычных сообщений за апрель в Facebook, Twitter, «ВКонтакте», Instagram, YouTube, G+, «Моем мире», а также в блогах, на форумах, в новостных статьях и комментариях к ним, на тематических сайтах и в группах обсуждений.

В сообщениях были использованы более 778 миллионов ссылок на внешние ресурсы, в том числе почти 64 миллиона «коротких ссылок» типа t.co, fb.me или goo.gl.

Источник - http://lenta.ru/articles/2016/05/11/ba_march16/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.