Пятый канал подвел итоги телесезона PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 08 June 2016 11:57
Ведущая программы «Главное» Ника Стрижак
Ведущая программы «Главное» Ника Стрижак

Пятый канал отчитался о результатах уходящего телесезона 2015-2016. По данным канала, по его итогам вещатель занял пятую строчку в рейтинге федеральных каналов в ключевых аудиториях — «4 плюс», «18 плюс», «25-59» и «женщины 25-59 с высоким доходом». Об этом говорится в сообщении телекомпании, поступившем в «Ленту.ру».

Рекордный зрительский интерес вызвал сериал «Последний мент» с Гошей Куценко, отмечает Пятый. В среднем по стране его посмотрело 10,3 процента телезрителей в возрасте от 25 до 59 лет (доля сериала по Москве составила 11,3 процента).

Драйвером вечерних эфиров на канале по будням остается сериал «След» (он завершает сезон с 9-процентной долей в аудитории «25-59»), а также «Такая работа». По данным Пятого, прайм канала по итогам сезона вошел в топ-три по женской аудитории.

Среди рейтинговых сериальных проектов — «Грозовые ворота», «Кремень», «Лютый», «Наркомовский обоз», «Инкассаторы», «Спецназ». Все они в среднем показывают долю 8-9 процента в сегменте «мужчины 25-59 лет». А 9 мая показ сериала и фильма на военную тематику обеспечил Пятому каналу второе место России в прайм-тайм.

Что касается новостей, то в уходящем сезоне информационная программа «Сейчас» аккумулировала долю 8,6 процента («25-59»), что выше средней доли канала. Итоговые выпуски «Сейчас» заняли третье место в национальном рейтинге.

Пятый канал реализовал несколько благотворительных проектов. С помощью программы «День ангела» новых родителей нашли больше ста воспитанников детских домов. Телемарафон «День добрых дел» собрал больше миллиарда рублей на лечение детей, страдающих от различных заболеваний.

Канал отмечает интерес к проектам, идущим в прайм-тайм в будние дни, со стороны взрослых женщин с высоким доходом. В этой категории доля канала в сентябре-мае составила 9,9 процента (третье место среди федеральных каналов).

В пресс-службе Пятого отмечают, что в нынешнем сезоне канал повысил аудиторные показатели по Москве до уровня российских. Доля канала в столице по аудитории в возрасте 25- 59 лет (целевая группа, по которой телевещатель продает рекламу) в этом сезоне составила 5,9 процента, что на 21 процент выше показателей прошлого сезона.

Пятый канал — общенациональный телеканал, преемник Ленинградского телевидения, входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России. Его основным владельцем является «Национальная Медиа Группа».

Источник - http://lenta.ru/news/2016/06/07/5tv_itogi/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.