Роскомнадзор сообщил о снижении количества брани в СМИ PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 20 November 2013 08:57
Эмблема Роскомнадзора
Эмблема Роскомнадзора

За семь месяцев, прошедших с момента запрета использования обсценной лексики в СМИ, ее количество в них существенно сократилось. Об этом, как сообщает РИА Новости, сообщил глава Роскомнадзора Александр Жаров, выступая на форуме «Святость материнства».

Жаров не привел точной информации об объемах обсценной лексики в публикациях российских СМИ до и после запрета. В то же время он уточнил, что всего с момента вступления запрета в силу предупреждения получили 36 изданий.

Ранее компания «Медиалогия» подсчитала, что всего российские СМИ за последние два года (то есть, как до, так и после запрета) употребляли в своих публикациях ненормативную лексику более тысячи раз. В числе лидеров по этому показателю оказались интернет-издания, причем большинство из них, такие как snob.ru и sports.ru, фактически представляют собой сеть авторских блогов.

Наиболее резонансным случаем применения закона о запрете мата в СМИ стал отзыв лицензии у информагентства «Росбалт», уличенного в неоднократной публикации материалов, содержащих нецензурную брань. Вынося решение, Мосгорсуд проигнорировал заявления представителей агентства, отмечавших, что брань содержалась не в редакционных материалах, а в сторонних видеороликах на его сайте, и что эти ролики были удалены после получения предупреждений.

Закон о запрете употребления бранной лексики в СМИ вступил в силу 19 апреля 2013 года. Помимо матерных слов и их производных российским изданиям запрещено использовать в своих материалах грубо-просторечные слова и выражения, которые формально не являются нецензурными. При этом журналистам запрещено употреблять такие слова даже в частично завуалированной форме в случае, если, к примеру, его можно угадать по первой и последней букве.

Источник - http://lenta.ru/news/2013/11/19/swearing/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.