Супербоул собрал рекордное количество твитов PDF Print E-mail
Интернет-новости
Tuesday, 04 February 2014 09:54
Скриншот сайта Twitter
Скриншот сайта Twitter

Во время прошедшего 2 февраля Супербоула пользователи сервиса микроблогов Twitter отправили более 24,9 миллиона твитов, посвященных матчу. Сообщение об этом появилось в официальном блоге соцсети.

Согласно собранной представителями сервиса статистике, наиболее опасные моменты игры генерировали от 244 до 380 тысяч твитов в минуту. Самым обсуждаемым игроком встречи стал принимающий «Сиэтл Сихоукс» Перси Харвин (Percy Harvin). Кроме того, в топ-5 обсуждаемых событий Супербоула вошли музыкальные клипы с участием Бруно Марса и Red Hot Chili Peppers, показанные в перерыве.

Таким образом, 48-й финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги (NFL) по количеству твитов на 800 тысяч сообщений побил рекорд, установленный во время Супербоула в 2013 году. Тогда пользователи соцсети отправили 24,1 миллиона сообщений, помеченных хэштегом #SB47.

По количеству твитов Супербоул значительно обошел два других недавних события, также вызвавших бурное обсуждение в Twitter. Так, выступление президента США Барака Обамы перед Конгрессом с посланием «О положении страны» (State of the Union) в конце января собрало 1,7 миллиона твитов, а вручение премии «Грэмми» — 15,2 миллиона (в среднем 152 тысячи твитов в минуту).

48-й Супербоул — финальная игра чемпионата NFL — прошел 2 февраля на стадионе в Ист-Рутерфорде, штат Нью-Джерси. В общей сложности на матче присутствовало более 80 тысяч зрителей. По итогам встречи команда «Сиэттл Сихоукс» впервые выиграла Супербоул, обыграв «Дэнвер Бронкос» со счетом 43:8 (до начала игры «Бронкос» считались фаворитами противостояния).

Источник - http://lenta.ru/news/2014/02/03/lotsoftweets/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.