Американцев возмутила непатриотичность рекламы Coca-Cola PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 05 February 2014 09:00
Кадр из ролика «America the Beautiful»
Кадр из ролика «America the Beautiful»

Многих интернет-пользователей в США возмутил показанный на Супербоуле ролик компании Coca-Cola, в котором песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») была исполнена на нескольких языках. Об этом пишет сайт Public Shaming.

Компания показала в ролике под названием «It’s Beautiful» крупнейшие национальные меньшинства Америки: мексиканцев, арабов, филиппинцев, индусов, китайцев. В рекламе прозвучали семь разных языков: испанский, тагальский (язык, на котором говорят на Филиппинах), хинди, арабский, французский, китайский и английский.

Кроме того, как отмечает BuzzFeed, реклама Coca-Cola стала первым роликом на Супербоуле, в котором была показана однополая пара.

Многие интернет-пользователи назвали рекламный ход Coca-Cola непатриотичным, заявив, что песня не может звучать ни на каком другом языке, кроме английского. «Мексиканцы, террористы, евреи и ниггеры — не американцы»; «Здорово видеть, что Coca-Cola нравится петь американскую песню на языке террористов. Отлично, кола. Вы можете покинуть Америку»; «Это Америка и мы здесь говорим по-английски»; «Мы американцы с иностранными корнями или мы иностранцы, которые живут в Америке?»; «Это объясняет, почему Америку слили в унитаз»; «Давайте возьмем патриотичную американскую песню и сделаем ее иностранной, молодцы, кола» — писали пользователи твиттера (некоторые аккаунты были позже удалены). Некоторые блогеры перепутали песню «America the Beautiful» с гимном США под названием «The Star-Spangled Banner» («Знамя, усыпанное звёздами») и с песней «God Bless America» («Боже, благослови Америку»).

Телеведущий Гленн Бек (Glenn Beck) тоже раскритиковал рекламу Coca-Cola, заметив, что она сделана для политического разделения людей. «Если она вам не нравится, если она вас оскорбляет, вы расист. Если она вам нравится, вы защищаете иммиграцию».

Супербоул (финал Национальной футбольной лиги США) прошел 2 февраля. Супербоул считается главным телевизионным и, соответственно, рекламным событием года в Америке. Трансляция матча в этом году стала самым популярным телевизионным событием в истории США. Игру посмотрели 111,5 миллиона человек.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/02/04/cocacola/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.