«Рамблер» назвал шесть якорных продуктов PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 13 February 2014 16:13

Руководство компании «Афиша-Рамблер-SUP» назвало якорные продукты «Рамблера». Об этом говорится в письме, поступившем в «Ленту.ру» 13 февраля.

В число якорных продуктов вошли «Рамблер.Аккаунт» (сквозная авторизация по всем продуктам компании), «Рамблер.Биллинг» (единая система платежей), «Рамблер.Комментарии» (общая система комментариев на базе LiveJournal), «Рамблер.Уведомления» (сервис для получения мобильных извещений по различным продуктам), «Рамблер.Видео» (единый видеоплеер для всех медиаресурсов компании) и «Рамблер.Почта».

Все якорные продукты будут объединены в новое подразделение, которое получило название «Рамблер.Платформа». Как рассказал генеральный директор «Афиши-Рамблер-SUP» Петр Захаров, главная задача «Платформы» — создание единой пользовательской экосистемы вокруг всех продуктов, входящих в состав объединенной компании.

По словам Захарова, в дальнейшем возможно расширение «Платформы» за счет общих рекламных продуктов и единой системы управления контентом. Объединение якорных продуктов намечено на май 2014 года. Возглавит подразделение Дмитрий Кочнев.

Петр Захаров отдельно упомянул сервис «Рамблер.Почта». По его словам, почта, которой постоянно пользуются более десяти миллионов человек, является стратегическим сервисом компании. «Это очень важная для нас аудитория», — заявил Захаров. По его словам, сейчас руководство рассматривает несколько вариантов развития почтового сервиса, в том числе разработку новой почтовой платформы.

Также 13 февраля было объявлено о завершении формирования Дирекции по продуктам объединенной компании под руководством Стейнгримура Арнасона. В нее вошли подразделение дизайна во главе с арт-директором компании Михаилом Сметаной и подразделение мобильной разработки, которое возглавляет Андрей Чикунов. Также к структуре Дирекции присоединились Илья Дронов (экс-глава российского LiveJournal), и Андрей Ильичев, занявший должность заместителя Директора по продуктам.

Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» был образован в мае 2013 года путем объединения активов компаний «Афиши-Рамблер» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. В ноябре 2013 года объединенная компания заняла первое место среди российских медиахолдингов по охвату интернет-аудитории.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/02/13/anchor/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.