«Яндекс» отрицает обвинения «М.Видео» в продаже контрафакта PDF Print E-mail
Интернет-новости
Friday, 11 April 2014 08:56
Штаб-квартира компании Яндекс в Москве
Штаб-квартира компании Яндекс в Москве

Российская интернет-компания «Яндекс» отрицает обвинения ритейлера «М.Видео» в нарушении прав потребителей путем распространения контрафакта и намерена изучить их на предмет защиты своей деловой репутации, заявили «Ленте.ру» в «Яндексе».

Ранее агентство ИТАР-ТАСС процитировало заявление президента и основателя розничной сети «М.Видео» Александра Тынкована о том, что «Яндекс» должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, пользующихся его сервисом поиска и сравнения товаров. На «Яндекс.Маркете», по мнению Тынкована, представлены товары, многие из которых являются контрафактными или продаются нелегальными предпринимателями. В результате пользователи вводятся в заблуждение, поскольку товары не сертифицированы в России и не подпадают под гарантию, отмечает он.

В «Яндексе» вину в нарушении прав потребителей отрицают. «Мы удивлены обвинениям в продаже контрафакта в адрес агрегатора рекламных объявлений, которым по сути и является «Маркет». В связи с этим мы считаем, что такое заявление требует серьезного анализа на предмет судебной защиты деловой репутации нашей компании», ─ сказали в пресс-службе «Яндекса».

Представитель «M.Видео» заявляет, что поисковик использует свое положение «мегарегулятора», чтобы влиять на рынок. «Он стал основным бенефициаром созданной системы, получая комиссию. А потребители могут остаться без гарантии», ─ отметил представитель «М.Видео», предложив потребовать проверки в Роспотребнадзоре и Минпромторге.

«Яндекс» же говорит, что «основной задачей «Яндекс.Маркета» является предоставление информации о товарах, в том числе о стоимости товара и месте, где его можно приобрести». Компания подчеркивает, что размещение товарных предложений магазинов ведется с учетом всех требований законодательства о рекламе.

Сервис «Яндекс.Маркет» представляет собой одну из крупнейших в рунете систем поиска и подбора товаров в онлайн-магазинах. Каждый месяц «Яндекс.Маркетом» в России пользуются более 17 миллионов человек, свидетельствуют данные аналитической компании TNS. На сервисе доступна информация о товарах из более чем 13 тысяч магазинов.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/04/10/yamarket/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.