Почти половина Twitter-пользователей никогда не писали сообщений PDF Print E-mail
Интернет-новости
Tuesday, 15 April 2014 09:01

Около 44 процентов из всех зарегистрированных в Twitter 974 миллионов пользователей никогда не написали в этом сервисе микроблогов ни одного сообщения (твита), а треть пользователей опубликовали менее 10 сообщений за все время пребывания на сервисе, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской фирмы Twopcharts.

По данным самого Twitter, ежемесячно сервисом пользуются около 241 миллиона человек. В этом показателе учитываются пользователи, которые хотя бы раз в месяц зашли в свой аккаунт, однако под «активностью» Twitter не подразумевает обязательную публикацию контента.

В то же время, по данным Twopcharts, в Twitter зарегистрировано почти в 4 раза больше аккаунтов. Около 44 процентов от общего числа зарегистрированных аккаунтов или более 428 миллионов пользователей никогда не размещали на сервисе собственных сообщений и не перепубликовывали твиты, размещенные другими пользователями.

Около 30 процентов зарегистрированных пользователей отправили за все время пребывания на сервисе от одного до 10 твитов и лишь 13 процентов аккаунтов насчитывают более сотни сообщений. Кроме того, лишь четверть из 542 миллионов аккаунтов, опубликовавших хотя бы один твит, написали что-либо за последний месяц. Представители Twitter отказались прокомментировать данные стороннего исследования.

Многие пользователи действительно регистрируются на сервисе не для того, чтобы активно публиковать сообщения, но чтобы подписываться на интересные им аккаунты и читать их обновления. Однако для Twitter важно, чтобы пользователи активно участвовали в онлайн-обсуждениях, поскольку таким образом повышается их вовлеченность. Как следствие, растет проводимое на сайте время, что является главным козырем в общении с рекламодателями.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/04/14/twitterstats/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.