Реклама позволила «Яндексу» увеличить квартальную прибыль на 19 процентов PDF Print E-mail
Интернет-новости
Friday, 25 April 2014 09:18

Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» по US GAAP в первом квартале 2014 года выросла на 19 процентов — до 2,7 миллиарда рублей (75,1 миллиона долларов) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

Выручка компании за январь-март 2014 года увеличилась на 36 процентов — до 10,9 миллиарда рублей. Примерно 92 процента выручки было сгенерировано за счет контекстной рекламы как на сервисах самого «Яндекса», так и в его рекламной сети.

«"Яндекс" начал год с роста выручки и увеличения числа рекламодателей. Мы значительно расширили возможности "Яндекс.Директа" для наших российских и зарубежных клиентов, в этом квартале у нас было также несколько важных мобильных запусков», — комментирует финансовые результаты гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож.

В отчетном квартале «Яндекс» приобрел израильский геолокационный стартап KitLocate, договорился с Google о взаимном размещении медийной рекламы, инвестировал в логистический сервис MultiShip, выпустил прошивку «Яндекс.Кит» для Android-смартфонов и ряд обновлений своих сервисов. Число рекламодателей Яндекса увеличилось на четверть за год до 280 тысяч.

По данным LiveInternet, доля «Яндекса» на российском рынке поиска, включая мобильный, составила в среднем 61,9 процента в первом квартале. Относительно прошлого года число поисковых запросов выросло почти на четверть, фиксируют в компании.

Скорректированный показатель прибыли до списаний и налогов (EBITDA) вырос за отчетный период на 15 процентов и составил 4 миллиарда рублей. Рентабельность по чистой прибыли «Яндекса» составила 24,6 процента. Операционная прибыль компании выросла на 11 процентов до 2,7 миллиарда рублей. Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги у «Яндекса» на 31 марта 2014 года составил 51 миллиард рублей (1,428 миллиарда долларов).

Акции «Яндекса» закрылись в среду на бирже Nasdaq на уровне 28,26 доллара — с начала года они упали в цене на треть. Капитализация компании оценивается в 9,8 миллиарда долларов.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/04/24/yandex/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.