Выручка «Яндекса» в партнерской сети удвоилась за счет договора с Mail.Ru PDF Print E-mail
Интернет-новости
Friday, 25 April 2014 09:18

Выручка «Яндекса» от контекстной рекламы в партнерской сети выросла на 104 процента в первом квартале 2014 года относительно того же периода прошлого года до 2,66 миллиарда рублей, говорится в финансовом отчете «Яндекса». Компания связывает это с сотрудничеством с другой российской интернет-компанией Mail.Ru Group

Всего на контекстную рекламу, которая, по словам самого «Яндекса», продолжает определять финансовое положение компании, пришлось примерно 92 процента всей выручки компании за отчетный квартал или 10,06 миллиарда рублей. Большая часть доходов от контекстной рекламы —или 7,39 миллиарда рублей — получена на собственных сервисах «Яндекса».

В то же время, выручка от контекстной рекламы на сторонних площадках (в партнерской сети) более чем удвоилась в первом квартале. Она составила 2,66 миллиарда рублей или около четверти всего дохода «Яндекса» за отчетный период. «Наше соглашение о выдаче блоков с рекламными объявлениями на странице с результатами поиска в Mail.Ru стало главным драйвером роста доходов в партнерской сети», - отмечают в «Яндексе».

Число платных кликов на сайтах «Яндекса» и в партнерской сети, в целом, увеличилось на 49 процентов в первом квартале относительно прошлого года. При этом средняя стоимость клика за тот же период снизилась на 5 процентов. Подобная тенденция стала уже типичной для интернет-поисковиков — ранее Google сообщила о росте количества платных кликов на 26 процентов при снижении средней стоимости клика на 9 процентов.

Доход «Яндекса» от медийной рекламы (баннеров) вырос за первый квартал на 16 процентов до 723 миллионов рублей. Напомним, что в отчетном квартале «Яндекс» договорился с Google о взаимном размещении медийной рекламы.

«Яндекс» владеет самой популярной в России поисковой системой. По данным LiveInternet, в марте 2014 года доля поиска «Яндекса» на российском рынке, включая поиск с мобильных устройств, составила 61,9 процента..

Источник - http://lenta.ru/news/2014/04/24/yandex1/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.