Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в России PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 29 May 2014 09:10

Более 40 процентов отечественных пользователей широкополосного доступа (ШПД) в интернет выбрали пакетные предложения в первом квартале 2014 года. Об этом сообщается в исследовании группы компаний «Связной».

Два года назад, по итогам первого квартала 2012 года, подавлящее большинство покупателей, около 70 процентов приобретали только широкополосный доступ, только цифровое ТВ выбирали четыре процента пользователей. Пакетные услуги, которые сочетали ШПД с телефонной связью или телевидением, предпочитали 26 процентов абонентов. По итогам первого квартала текущего года доля покупателей, приобретающих только доступ к телевидению составила 2,5 процента.

Средняя скорость доступа в Интернет в России составила 45 мегабит в секунду по итогам первого квартала 2014 года. Это на 45 процентов быстрее, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Среди регионов России самая быстрая заявленная скорость была у операторов Урала — 60 мегабит в секунду, что на 76 процентов выше, чем готом ранее. Медленнее всех заявленная скорость у операторов дальнего востока — 7 мегабит в секунду.

Быстрее всего выросла заявленная скорость доступа в интернет у операторов Северо-Западного федерального округа: в 2,5 раза до 22 мегабит в секунду на конце первого квартала 2014 года.

Стоимость интернета падала не так быстро, как росла его скорость. Удельная стоимость месячного доступа в сеть по итогам первого квартала 2014 года составила 21 рубль за каждый мегабит скорости в секунду. Это на 30 процентов ниже, чем годом ранее. Рекордсменами стали Уральский федеральный округ и Дальний Восток, где этот показатель составил 11 и 123 рубля за каждый мегабит в секунду соответственно.

Аналитики компании предполагают, что основной причиной дальнешего роста рынка ШПД станет выход операторов в небольшие города и развитие технологии LTE, которая в будущем позволит достичь скоростей доступа, сравнимых с показателями проводного доступа.

Исследование проводилось на основе данных о предложениях операторов связи и покупок пользователей, аккумулированных на портале «Связного», посвященного предложениям интернет-операторов всех федеральных округов России. В рамках исследования учитывались услуги ШПД, кабельное и цифровое ТВ, а также пакетные предложения.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/05/29/packetinet/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.