Получасовой сбой обошелся Facebook в полмиллиона долларов PDF Print E-mail
Интернет-новости
Friday, 20 June 2014 15:38

Получасовой сбой на Facebook, во время которого пользователи по всему миру не могли получить доступ к сервису, стоил компании более 500 тысяч долларов. Такую оценку приводит аналитик журнала Forbes.

Если учесть, что за первый квартал 2014 года выручка Facebook составила 2,5 миллиарда долларов, то в среднем в час компания зарабатывала за этот период 1,16 миллиона долларов. Следовательно, получасовой простой обошелся соцсети более чем в полумиллиона долларов. Однако это небольшая сумма с учетом, к примеру, того, что Facebook за прошлый год потратила около 20 миллиардов долларов только на приобретение других компаний.

Facebook была недоступна в четверг с 12 часов по московскому времени. При попытке зайти на странице соцсети сообщалось, что «что-то пошло не так». Исходя из сообщений пользователей в Twitter, сбой был глобальным. Ежемесячно активная аудитория Facebook составляет около 1,3 миллиарда человек, а каждый день в соцсеть заходят около 800 миллионов пользователей.

«У нас произошел технический сбой, из-за чего люди не могли обновить свои страницы на Facebook в течение непродолжительного времени. Мы быстро исправили этот сбой и полностью восстановили работу. Мы приносим извинения за причиненные неудобства», — сказали «Ленте.ру» в пресс-службе Facebook.

Серьезный сбой в работе соцсети был зафиксирован также в октябре 2013 года. Тогда при попытке зайти в соцсеть отображалось сообщение о закрытии сайта на временные технические работы. Сбой был устранен примерно через три часа. В декабре 2012 года сайт соцсети не работал в течение около 45 минут во многих странах мира. Сбой тогда затронул пользователей Facebook в Северной Америке, Западной Европе и России.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/06/20/fboutage/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.