Глобальный рынок мобильной рекламы почти удвоился в 2013 году PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 14 August 2014 11:43

Объем глобального рынка мобильной рекламы вырос в 2013 году на 92 процента до 19,3 миллиарда долларов относительно предыдущего года. Об этом свидетельствует отчет аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и IHS Technology.

Наибольший рост показал сегмент баннерной рекламы, где выручка увеличилась на 123 процента. Контекстная реклама на мобильных устройствах продемонстрировала рост доходов на 92 процента. По данным IAB, катализатором роста стало активное проникновение смартфонов на рынок и распространение недорогих тарифных планов на мобильный интернет. Наименьшие темпы роста показал сегмент рекламы в мобильных сообщениях — на 19,4 процента.

В то же время, на долю контекстной рекламы по-прежнему приходится основная часть доходов рынка — почти 49 процентов или 9,5 миллиарда долларов. Баннерная реклама постепенно догоняет ее по выручке — 41,5 процента рынка или 8 миллиардов долларов, а на долю рекламы в SMS пришлось 9,6 процента доходов или 1,9 миллиарда долларов.

С точки зрения географии наиболее активными темпами рынок мобильной рекламы рос в Латинской Америке. Однако хотя доходы сегмента в 2013 году выросли более чем втрое, на долю этого региона приходится менее одного процента в совокупной выручке. В Северной Америке доходы от мобильной рекламы выросли на 122 процента, и на этот регион пришлось почти 42 процента глобальной выручки.

Высокие темпы роста — практически вдвое — продемонстрировал и европейский рынок, на долю которого приходится 17 процентов в мировой выручке от мобильной рекламы. Азиатско-Тихоокеанский регион удерживает второе место по доходам - он сгенерировал около 39 процентов общей выручки, тогда как Ближний Восток и Африка пока остаются в аутсайдерах с 45 процентами роста и 1,2 процента дохода.

По словам вице-президента IAB Анны Бейгер, цифры отображают растущую роль мобильной рекламы в маркетинговых кампаниях рекламодателей. «Поскольку рекламные кампании на мобильных становится проще разрабатывать, планировать, оплачивать и измерять, это стимулирует рост сегмента мобильной баннерной рекламы», — отмечает она.

Аналитики говорят, что немаловажную роль в росте мобильной рекламы становится повышение ее доступности для небольших бизнес-организаций.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/08/14/mobileads/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.