«ВКонтакте» подтвердила лидерство среди мобильных приложений в Москве PDF Print E-mail
Интернет-новости
Monday, 25 August 2014 13:33

Мобильное приложение «ВКонтакте» для устройств на базе iOS и Android, а также мобильная версия соцсети, возглавили рейтинги TNS за июнь в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Усманов отметил, что, по данным аналитической компании TNS за июнь 2014 года, среднесуточная аудитория мобильных приложений «ВКонтакте» в Москве превысила 1,5 миллиона пользователей. Это почти в три раза больше чем у ближайшего конкурента социальной сети — Facebook и в четыре раза больше чем у «Одноклассников». Мобильную версию социальной сети — m.vk.com ─ в среднем используют около полумиллиона пользователей в сутки.

«В среднем каждый житель столицы использует «ВКонтакте» не менее 18 дней в месяц», — прокомментировал Усманов. По его словам, основная доля мобильных пользователей соцсети в Москве и Санкт-Петербурге в приходится на людей старше 25 лет — 64 процента.

Второе место по охвату мобильной аудитории в Москве, по данным TNS, занял поиск Google со среднесуточной аудиторией 1,2 миллиона. Далее расположились мессенджер WhatsApp (1,1 миллиона), фотосервис Instagram и «Яндекс.Поиск» ─ по 0,9 миллиона пользователей.

В Санкт-Петербурге после «ВКонтакте» со среднесуточной мобильной аудиторией 0,9 миллиона пользователей так же, как и в Москве, следовал поиск Google (0,5 миллиона). Однако, Instagram (0,4 миллиона), в отличие от столицы, опередил WhatsApp (0,3 миллиона). Замкнул пятерку, по аналогии с московским рейтингом, «Яндекс.Поиск» со среднесуточной аудиторией 0,3 миллиона пользователей.

Предпочтения аудитории, заходящих в интернет со стационарных компьютеров, серьезно отличились от мобильных пользователей. В Москве, по данным TNS, лидерами стали «Яндекс» со среденесуточной аудиторией 3,1 миллиона пользователей, «ВКонтакте» (2,2 миллиона) и Mail.ru (1,7 миллиона).

В Санкт-Петербурге рейтинг по охвату среднесуточной десктопной аудитории возглавили «ВКонтакте» (1,4 миллиона), «Яндекс» (1,3 миллиона) и Mail.ru (0,8 миллиона).

«ВКонтакте» стал лидером по охвату мобильной аудитории в Москве еще в первом соответствующем рейтинге TNS за октябрь 2013 года. В настоящее время в соцсети «ВКонтакте» зарегистрировано более 250 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория ресурса, по данным Liveinternet, превышает 60 миллионов посетителей.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/08/22/app/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.