«Анти-Facebook» Ello решила зарабатывать на доступе к функциям PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 01 October 2014 09:02

Социальная сеть Ello, которой журналисты уже дали прозвище «анти-Facebook» за нежелание размещать рекламу, планирует зарабатывать на продаже доступа к отдельным функциям. Об этом в интервью Би-би-си заявил основатель Ello Пол Бадниц.

Ello изначально планировалась как платформа для общения примерно 90 друзей самого Бадница, однако с 7 августа этого года сервис начал принимать сторонние заявки. Сейчас, по словам основателя соцсети, в Ello поступают до 31 тысячи заявок на регистрацию в час.

Прозвище «анти-Facebook» соцсеть получила за обещание не размещать рекламу и не продавать пользовательские данные. По словам Бадница, ему польстило такое описание, однако сам он видит свой сервис иначе. «Мы не рассматриваем Facebook как конкурента. Мы считаем, что Facebook — рекламная платформа, а мы — сеть», — отметил он.

По словам основателя Ello, хотя сейчас использование соцсети бесплатно, сервис планирует со временем зарабатывать на продаже доступа к тем или иным функциям. «Подобно магазинам приложений, мы будем продавать функции за несколько долларов», — заявил он.

Основной дизайн Ello весьма минималистичен и далек от того, к чему привыкли пользователи крупных соцсетей. Однако участники Ello уже могут увидеть функции, которые находятся в разработке, и оставить заявку на их получение.

В то же время, аналитики недоверчиво относятся к такому плану монетизации. «Все социальные медиа — от WhatsApp до Instagram и Pinterest — сработали потому, что они бесплатны», — отметил аналитик из компании Forrester Джеймс Маккуивей. Кроме того, заявил он, большинство пользователей не так плохо относятся к рекламе и не готовы отказаться от популярных интернет-сервисов из-за рекламы.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/10/01/ello/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.