Интернет-стартап по онлайн-оценке машин привлек 2 миллиона долларов PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 23 October 2014 08:56
Интернет-сервис по оценке и продаже машин привлек 2 миллиона долларов
Интернет-сервис по оценке и продаже машин привлек 2 миллиона долларов

Интернет-сервис по онлайн-оценке и продаже машин CarPrice.ru привлек 2 миллиона долларов инвестиций от Almaz Capital, Fastlane Ventures, e.ventures и других венчурных фондов.

Модель бизнеса проекта предусматривает онлайн-оценку клиентом машины, осмотр и выплату денег компанией с последующим аукционом среди автомобильных дилеров. Представители стартапа считают конкурентным преимуществом сервиса перед сайтами Avito и Auto.ru более высокие цены. Также предполагается, что компания в качестве покупателя вызывает большее доверие, чем неизвестное частное лицо. Для дилеров CarPrice видит свое конкурентное преимущество в уже оцененном состоянии предлагаемой машины.

Система предварительной оценки автомобилей происходит за счет анализа последних сделок с машинами схожих моделей и комплектаций. Оценка проводится в одном из центов компании. Дилеры покупают транспортное средство через онлайн-аукцион. По расчетам CarPrice, объем вторичного рынка авто в Росии составляет 60 миллиардов долларов, но только 5 процентов приходятся на продажи через автодиллеров. Своим потенциальным рынком сервис считает оставшуюся долю рынка.

Компания CarPrice.ru создан в июне 2014 года Оскаром Хартманном (основатель сервиса KupiVIP и фонда Fastlane Ventures), Александром Даниловым (директор по продажам соцсети «Одноклассники»), Эдуардом Гуриновичем и Артемом Большаковым. По данным компании, месячный оборот сервиса составляет 1 миллион долларов.

Управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий объяснил интерес фонда к проекту сочетанием опытной команды предпринимателей, работой сервиса на большом динамичном рынке и эффективной бизнес-моделью.

Герман Каплун, директор по стратегии фонда TMT Investments, не принимавшего участие в сделке, положительно оценил сервис: «Проект мне понравился. Хорошая идея, понятная потребность в услуге, грамотная смесь онлайна с оффлайном. Дальше все зависит от маркетинга». Он отметил, что автомобильная тема после покупки auto.ru выглядит для инвесторов суперинтересной. Также при данной бизнес-модели практически гарантирован оборот, хотя это не означает столь же верного получения прибыли. Каплун затруднился сказать, насколько справедлив размер инвестиции: «Проект совсем молодой, теоретически, такие проекты не должны стоить очень много. Но также надо понимать, что в нем на покупку машин и на маркетинг реально нужны значительные средства».

Источник - http://lenta.ru/news/2014/10/22/carprice/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.