IBM и Twitter помогут бизнесу предугадывать рыночные тенденции PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 30 October 2014 13:42

Компании IBM и Twitter заключили партнерство в сфере обработки больших объемов данных, чтобы помочь бизнес-организациям предсказывать рыночные тенденции на основе информации из твитов. Об этом говорится в сообщении IBM.

IBM, известная технологическими разработками в области анализа big data, обучит около 10 тысяч сотрудников тому, как консультировать компании по использованию данных Twitter для принятия бизнес-решений. По замыслу компании, на основе сообщений-твитов со всего мира можно предугадывать рыночные тенденции и анализировать отношение пользователей к тому или иному продукту или бренду.

Корпоративные клиенты компании смогут фильтровать данные по географическому признаку, публичным персональным данным и эмоциям, выраженным в сообщении. Услуга будет доступна клиентам IBM, пользующимся ее «облачными» аналитическими сервисами, а также разработчикам ПО на базе облачных платформ Bluemix и Watson Developer Cloud.

«Мы видим объединение старой и новой технологических компаний. Это уже вторая подобная сделка, анонсированная IBM за последние месяцы. IBM понимает, что у нее нет ответов на все вопросы ее клиентов, тогда как многие другие компании обладают активами, которые отвечают этим запросам», - сказал агентству Reuters аналитик из S&P Capital IQ Скотт Кесслер.

Ранее в июле IBM анонсировала партнерство с компанией Apple, в рамках которого решила предлагать своим корпоративным клиентам iPhone и iPad с предустановленными бизнес-приложениями. С помощью подобных сделок гендиректор IBM Джинни Рометти старается переориентировать компанию с выпуска сетевого оборудования на более высокоприбыльные сегменты «облачных» решений и анализа данных.

Ранее Twitter уже предоставлял сторонним компаниям, включая Gnip, Datasift и Dataminr, доступ к архиву своих твитов, который те могли перепродавать своим клиентам. В апреле Twitter купила компанию Gnip, которая предоставляла клиентам пакеты из 50% или 10% всех публикуемых на Twitter публичных записей за определенный период либо только сообщения-твиты с упоминанием определенной компании или продукта. Имея эти данные, заказчик может проанализировать интерес аудитории к своим действиям либо выявить всплески в обсуждениях.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/10/30/ibmtwitter/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.