Аудитория Facebook Messenger выросла до 500 миллионов пользователей PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 12 November 2014 14:19

Аудитория сервиса для мгновенного обмена сообщениями Facebook Messenger выросла до 500 миллионов пользователей после того, как Facebook удалила возможность обмена личными сообщениями из своих основных мобильных приложений для платформ iOS и Android. Об этом говорится в блоге Facebook.

Ранее в этом году соцсеть Facebook полностью вывела функцию мобильного чата в отдельное приложение Facebook Messenger. Таким образом, пользователи мобильных устройств, желающие обмениваться личными сообщениями, были вынуждены скачать отдельный сервис. Это решение вызвало волну критики интернет-сообщества, что отразилось в многочисленных негативных оценках приложению Messenger в магазинах Apple App Store и Google Play.

Несмотря на негативную реакцию, свыше 500 миллионов пользователей хотя бы раз в месяц используют Messenger, отмечают в Facebook. Гендиректор Facebook Марк Цукерберг ранее пояснил решение вывести мобильный чат в Facebook тем, что концепция многочисленных функций в одном мобильном приложении больше не оправдывает себя, и пользователям будет удобнее иметь специализированный сервис для решения конкретной задачи.

Избежать «миграции» на Facebook Messenger смогли либо владельцы недорогих Android-смартфонов, версия платформы которых не поддерживает мессенджер, либо пользователи мобильного веб-сайта Facebook, либо те пользователи, которым доступно приложение-агрегатор контента Facebook Paper.

Сервис Facebook Messenger был запущен в 2011 году и стал первым в серии сервисов, отдельных от основной мобильной версии Facebook. Кроме того, компания развивает приобретенные мобильные приложения WhatsApp и Instagram, Facebook Paper, Slingshot и Facebook Home.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/11/11/messenger/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.