Роскомнадзор вынес предупреждение «Русскому репортеру» Print
Интернет-новости
Wednesday, 12 November 2014 14:19

Роскомнадзор вынес предупреждение журналу «Русский репортер» за использование нецензурной лексики. Об этом сообщает «Интерфакс». Причиной предупреждения стала статья «Не трожь мою тачку, чувак», которая была напечатана в 41-м выпуске журнала, вышедшем в последнюю неделю октября. Специалисты обратили внимание на матерное слово из трех букв, которое было не полностью заменено «звездочками».

Пресс-секретарь Роскомнадзора напомнил, что в случае повторного предупреждения издание может лишиться свидетельства о регистрации СМИ.

5 октября 2014 года стало известно, что Арбитражный суд Московского округа взыскал с журнала «Русский репортер» и медиахолдинга «Эксперт» рекордную в истории российских СМИ компенсацию в размере 46,5 миллиона рублей за вред, нанесенный деловой репутации Института стволовых клеток человека (ИСКЧ). Причиной иска, по информации «Право.ру», стала статья «Деньги на крови младенцев», в которой рассказывалось о деятельности банков хранения стволовых клеток пуповинной крови. В тексте речь шла о том, что «Гемабанк», принадлежащий ИСКЧ, якобы «представляет собой новый вид мошенничества», агрессивно навязывая продвижение своих услуг в роддомах и предоставляя «недостоверные, ложные сведения о том, что пуповинная кровь лечит от различных заболеваний».

В августе 2012 года Роскомнадзор уже выносил «Русскому репортеру» предупреждение за публикацию материала о наркоманах.

Еженедельный журнал «Русский репортер» был основан в 2007 году и выпускается холдингом «Эксперт». Главным редактором журнала с момента основания является Виталий Лейбин.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/11/10/rusrep/