«Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 03 December 2014 08:49

Объем мобильных платежей, проведенных пользователями PayPal в «киберпонедельник» — традиционный день онлайн-распродаж, вырос на 53 процента относительно того же дня прошлого года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в российской пресс-службе PayPal.

«Киберпонедельник» (Cyber Monday) приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение «киберпонедельника» пользователи докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за «черную пятницу» (Black Friday). Последняя является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.

По данным PayPal, число пользователей по всему миру, которые оплачивали покупки в «киберпонедельник» через эту платежную систему с мобильных, выросло на 46 процентов относительно прошлого года. Наиболее популярными категориями товаров, оплачиваемых через PayPal с мобильных, стала одежда и аксессуары. По объему мобильных платежей эта категория вдвое опередила ближайшего конкурента — электронику.

Рост мобильного шопинга в прошедший «киберпонедельник» зафиксировала и компания IBM, анализировавшая транзакции свыше 800 американских онлайн-ритейлеров. Мобильный трафик на сайты ритейлеров вырос на 30 процентов относительно прошлого года.

По данным IBM, объем онлайн-продаж в «киберпонедельник» вырос на 8,5 процента по сравнению с прошлым годом, при этом объем мобильных покупок увеличился почти на 28 процентов. На долю мобильного шопинга пришлось в этом году 22 процента всех онлайн-продаж в «киберпонедельник», говорят аналитики.

По доле мобильного трафика смартфоны значительно опередили планшеты в «киберпонедельник», хотя большее число покупок было оформлено именно с планшетов, чем со смартфонов.

Наиболее активными в кибер-распродажах оказались пользователи iOS-устройств. Так, средний объем заказа с iOS-гаджета составил 114,8 доллара, с Android-устройства - около 96,84 доллара. Пользователи мобильных устройств от Apple сгенерировали примерно 28,7 процента всего онлайн-трафика и 17,4 процента онлайн-продаж в «киберпонедельник» — для сравнения, на долю Android пришлось 12,2 и 4,4 процента соответственно.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/12/03/cybermonday/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.