Американские журналисты объяснили отсутствие интереса к IPO Twitter PDF Print E-mail
Интернет-новости
Tuesday, 29 October 2013 09:50

Отсутствие интереса к размещению на бирже бумаг сервиса микроблогов Twitter связано с низкой популярностью соцсети. К такому выводу пришли журналисты американского телеканала CNBC, проанализировавшие статистику просмотра новостей на своем официальном сайте.

Согласно опубликованным компанией данным, новости о Twitter приносят лишь около 0,6 процента всего трафика, собираемого cnbc.com. При этом, тексты и видеоролики, рассказывающие об IPO Twitter, существенно уступают по популярности другим новостным темам (например, покупке домов Марком Цукербергом или обсуждению реформы здравоохранения в США).

Как отметили в CNBC, связанные с Twitter новости ни разу не входили в топ-10 просматриваемых материалов за день. Новости о выходе на IPO таких компаний, как Facebook или LinkedIn, напротив, регулярно попадали на cnbc.com в топ-10.

По мнению представителей телеканала, отсутствие широкого интереса к Twitter вызвано тем, что для большинства пользователей Сети сервис так и не стал обязательной частью интернет-жизни. Данные опроса, проведенного в октябре агентством Reuters, показали, что около 35 процентов зарегистрировавшихся в Twitter пользователей больше не заходят на сервис. Еще 7 процентов заявили, что удалили свои аккаунты. Среди пользователей Facebook, например, эти показатели значительно ниже — по данным того же опроса, Facebook не пользуются лишь пять процентов зарегистрированных в сети пользователей.

О планах Twitter разместить акции на бирже впервые стало известно в сентябре 2013 года. Сообщение об этом появилось в официальном твиттере сервиса. 26 октября нью-йоркская фондовая биржа NYSE провела тестовые испытания IPO социальной сети. Первичное размещение акций Twitter на бирже ожидается в начале ноября текущего года. Компания рассчитывает привлечь более одного миллиарда долларов США.

Источник - http://lenta.ru/news/2013/10/28/whocares/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.