Соцсети помогут Nielsen составить мобильные телерейтинги PDF Print E-mail
Интернет-новости
Tuesday, 29 October 2013 09:50

Телерейтинги агентства Nielsen, посвященные просмотру программ на мобильных устройствах, будут включать в себя статистическую информацию из социальных сетей. Об этом представители компании сообщили 28 октября в посте на своем официальном сайте.

Одним из главных партнеров агентства станет Facebook. При составлении мобильных телерейтингов, Nielsen будет получать от социальной сети сведения о демографии и географическом распределении телезрителей. Планируется, что такими же данными поделятся с агентством и другие соцсети.

Кроме того, как говорится в посте, для изучения мобильной телеаудитории компанией был разработан специальный программный инструментарий (software developer kit, SDK). Новый инструментарий позволит собирать и анализировать данные по просмотрам рекламных роликов как на обычном ТВ, так и на телефонах и планшетных компьютерах. По словам исполнительного вице-президента Nielsen Меган Кларкен (Megan Clarken), внедрение SDK ожидается уже в середине ноября. Первые мобильные рейтинги будут опубликованы в начале 2014 года.

О планах Nielsen включить в свои рейтинги данные с мобильных устройств стало известно в сентябре 2013 года. Как написала тогда американская газета The Wall Street Journal, пойти на расширение сферы своих исследований агентство вынудил растущий спрос медиакомпаний на анализ рынка мобильного ТВ.

В начале октября Nielsen также представило первый телерейтинг, составленный совместно с сервисом микроблогов Twitter. Программы в рейтинге, получившем название Nielsen Twitter TV, расставляются в порядке своей обсуждаемости пользователями соцсети. Возглавил первый рейтинг финальный эпизод телесериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad), собравший в общей сложности более 1,2 миллиона твитов.

Источник - http://lenta.ru/news/2013/10/28/nielsen/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.