Большинство онлайн-заказов одежды в 2014 году в России пришлось на 10 игроков рынка PDF Print E-mail
Интернет-новости
Monday, 22 December 2014 08:54

Крупнейшие десять игроков рынка fashion e-commerce генерируют 60 процентов онлайн-заказов в России, тогда как общее число онлайн-ретейлеров в этой сфере составляет 13400 штук. Об этом сообщил управляющий директор компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVip E-commerce Services Мирослав Зубачевский на встрече с журналистами.

Рынок fashion e-commerce включает онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров. Его объем составляет 27 процентов от всего рынка онлайн-ретейла России. В 2014 году, по предварительным оценкам, объем сегмента составит 120 миллиарда рублей, согласно исследованию Data Insight.

Зубачевский сообщил, что в следующем году ожидается массовое создание интернет-площадок брендами, не представленными в онлайне. При этом ниша премиум-брендов и спорттоваров в интернет-ретейле почти не занята. Кроме того, развитие бизнеса в регионах для таких компаний будет наиболее перспективно в ближайшем будущем, так как там находится 83 процента потенциальной интернет-аудитории (к 2018 году уровень проникновения интернета в России составит 80 процентов).

По его словам, самыми крупными брендами, представленными в интернете самостоятельно, являются Adidas и Zara, тогда как остальные марки предпочитают выходить в онлайн-ретейл через мультибрендовые магазины.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в России 30 миллионов человек покупают товары онлайн, что составляет 50 процентов от общего числа пользователей интернета. Каждую секунду онлайн-покупатели в России тратят 18 тысяч рублей. Доля e-commerce во всем ретейле страны составляет лишь три процента.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/12/19/fashionecommerce/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.