«Эхо Москвы» опубликовало правила поведения сотрудников в соцсетях PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 24 December 2014 08:39

Радиостанция «Эхо Москвы» разработала проект дополнений к уставу станции, регулирующий поведение сотрудников в соцсетях. Документ опубликован на сайте «Эха».

Согласно проекту, журналист должен понимать, что его высказывания в соцсетях могут быть истолкованы как мнение редакции. Отдельно сотрудникам напоминают, что ретвит, лайк и репост могут быть восприняты как их личная позиция.

Рекомендуется публично не критиковать редакционную политику, коллег, акционеров и гостей редакции. Исключение делается для обсуждения их публичной позиции. Также отмечается, что сотрудники радиостанции должны «воздерживаться от агитации и политического активизма в пользу любой политической партии или политика в период предвыборной кампании».

Работникам радиостанции советуют следить за безопасностью своих аккаунтов и публично заявлять об их взломе или появлении фейковых страниц.

В то же время в документе уточняется, что редакция приветствует присутствие своих журналистов в соцсетях. В случае возникновения спорных ситуаций их будет разбирать комиссия из трех человек, председатель которой назначается главным редактором из числа сотрудников «Эха Москвы».

Разработка дополнений к уставу радиостанции стала одним из условий урегулирования скандала, разгоревшегося на радиостанции в ноябре.

После появления в личном Twitter ведущего «Эха» Александра Плющева резкого сообщения о погибшем сыне главы администрации президента Сергея Иванова увольнения журналиста потребовал главный акционер радиостанции компания «Газпром-медиа». Позднее Плющев удалил твит и принес публичные извинения. После встречи Венедиктова с председателем правления холдинга Михаилом Лесиным 19 ноября приказ об увольнении был отменен.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/12/23/rules/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.