Facebook извинилась за плохие воспоминания в «Обзоре года» PDF Print E-mail
Интернет-новости
Monday, 12 January 2015 11:57

Соцсеть Facebook извинилась за то, что функция «Обзор года» (Year in Review) могла напомнить о неприятных событиях уходящего года. Об этом сообщает газета The Washington Post.

Функция «Обзор года» (Year in Review) создает слайд-шоу из самых популярных фотографий и записей пользователя за год в хронологическом порядке. Записи выбираются автоматически по числу отметок «Мне нравится» и комментариев, не учитывая позитивный или негативный характер. По умолчанию, заголовок подборки звучит как: «Это был отличный год! Хорошо, что мы провели его вместе». Подсказки сделать свою подборку пользователи видели при открытии ленты новостей и при просмотре аналогичных слайд-шоу своих друзей.

Однако не всем пользователям Facebook инициатива соцсети показалась уместной. Для некоторых из них предложение окинуть взглядом события уходящего года в своей жизни вызвало массу неприятных воспоминаний. Одним из таких пользователей стал веб-дизайнер Эрик Майер, который ранее в этом году потерял шестилетнюю дочь, погибшую от рака мозга.

Он написал в блоге, что намеренно не просматривал свою подборку за год. Однако Facebook разместила персонализированную подсказку, рекламирующую функцию, причем на обложке предлагаемой подборки разместила фото его дочери в окружении рисованных персонажей.

«Эта жестокость — результат кода, который в большинстве случаев напоминает людям об отлично проведенном годе. Однако те из нас, кто пережил в этом году смерть близких людей, или провел длительное время в больнице, или прошел через развод, или потерял работу, или испытал один из сотни других кризисов, не хотели бы оглядываться на этот год», — написал он.

Менеджер по продукту Обзор года Джонатан Геллер принес извинения Майеру и выразил глубокое сожаление о том, что функция напомнила ему о трагических событиях. «Приложение отлично сработало для многих людей, однако в данном случае мы принесли ему боль, а не радость», — сказал он The Washington Post. По словам Геллера, команда разработчиков подумает над улучшением работы функции, однако он не конкретизировал, как именно.

В то же время, публичных извинений всем пользователям Facebook так и не принесла. Аудитория Facebook насчитывает свыше 1,35 миллиарда пользователей в месяц.

Источник - http://lenta.ru/news/2014/12/28/fbreview/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.