СМИ сообщили о переговорах крупнейшего китайского ритейлера с «Почтой России» PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 01 July 2015 14:00

Китайский интернет-ретейлер JD.com ведет переговоры с «Почтой России». Об этом сообщают «Рамблер.Новости» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Цель переговоров — подписание соглашения о доставке посылок из Китая. Дальнейших комментариев ни одна из сторон «Рамблер.Новостям» не предоставила.

Второй по величине игрок китайского рынка онлайн-торговли JD.com объявил об экспансии на рынок России. Первым шагом стал запуск русскоязычного сайта JD.com, который заработал 18 июня. В будущем в России может заработать и JD Worldwide — платформа для продажи в КНР российских товаров.

По торговому обороту JD.com уступает только своему китайскому конкуренту Alibaba, но в отличие от него является классическим интернет-магазином со своими складами и дистрибуцией. По данным аналитиков американской биржи NASDAQ, в четвертом квартале 2014 года JD.com увеличил объем проданных товаров в денежном эквиваленте, а онлайн-магазин Tmall, входящий в группу компаний Alibaba, наоборот, зафиксировал сокращение объемов.

В России JD.com будет работать в партнерстве с логистическим партнером SPSR Express, при этом готов сотрудничать и с другими операторами по доставке товаров. В перспективе — развивать собственную базу доставки. Соглашение о сотрудничестве JD.com подписал также с интернет-магазином «Юлмарт».

«Почта России» — желанный партнер не только для JD.com. В рамках Петербургского международного экономического форума с почтовым операторов встречался и главный конкурент JD.com, онлайн-ретейлер Alibaba. Его основатель и генеральный директор Джек Ма обсудил возможности дальнейшего сотрудничества с главой «Почты России» Дмитрием Страшновым. Одной из основных тем обсуждения стали сроки доставки посылок из Китая. В интервью ТАСС Ма отметил, что «Почта России» смогла добиться успеха и снизить сроки доставки из Китая до 25 дней. «У нас в Китае было 10-15 дней, снизили до двух-трех, не больше. Если мы сможем с "Почтой России" дойти до 7 дней — здорово», — отметил Джек Ма. Раньше доставка товаров из Китая почтой занимала около 60 дней.

«Почта России» — федеральный государственный почтовый оператор, объединяющий более 42 тысяч отделений на территории РФ. По итогам 2014 года выручка оператора составила 140,4 миллиарда рублей, чистая прибыль — 1,2 миллиарда рублей.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/06/26/jdcom/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.