Facebook усовершенствовал рекомендации по подбору видео PDF Print E-mail
Интернет-новости
Wednesday, 01 July 2015 14:00

Facebook изменил алгоритм отображения видео в новостной ленте. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Нововведения заработают в течение нескольких недель.

Социальная сеть расширила набор критериев, на основе которых она будет рекомендовать пользователю видео. Теперь Facebook будет анализировать увеличение пользователем громкости звука во время просмотра, переключение в полноэкранный режим или на высокое разрешение.

Facebook провел исследование пользовательских предпочтений и пришел к выводу о том, что даже если люди не отмечают видео как понравившееся, не оставляют комментариев и не делятся им в своей ленте, это не значит, что оно не было им интересно.

По мнению Tech Crunch, нововведения могут сделать Facebook реальным конкурентом YouTube. Каждый день видео на Facebook просматривают 4 миллиарда пользователей — столько же, сколько на YouTube. Количество собираемой соцсетью информации о пользователях позволяет с высокой долей вероятности говорить о том, что число ежедневных просмотров увеличится, а Facebook может стать площадкой номер один для просмотра видеороликов в интернете.

29 июня администраторы публичных страниц Facebook получили возможность просматривать данные обо всех размещенных на странице роликах в новом разделе статистики «Видео». Введенные метрики позволяют учитывать количество просмотров всех видео, включая их републикации. Сервис поддерживает фильтрацию по конкретному периоду времени. Раньше статистика видеоматериалов была доступна только по конкретным постам, в которых публиковались ролики.

23 июня Facebook сообщил о том, что при определении рейтинга видео будет учитываться время, в течение которого пользователь его смотрел. До этого единственными параметрами для рекомендаций было количество отметок «Нравится», комментариев и перепостов видео.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/06/30/facebooknewsfeedvideo/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.