Интернет-сервис по продаже авто получил рекордные инвестиции PDF Print E-mail
Интернет-новости
Saturday, 25 July 2015 22:36

Российский интернет-сервис по онлайн-оценке и продаже подержанных машин CarPrice.ru привлек 40 миллионов долларов в очередном инвестиционном раунде. Об этом говорится в сообщении компании. Отмечается, что это рекордная сделка для инвестиционного рынка России в 2015 году.

Вложения были произведены фондами Baring Vostok Private Equity Fund V и другими инвесторами, включая фонд Almaz Capital, участвовавший в первом раунде.

Сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович объяснил «Ленте.ру» необходимость крупной инвестиции широким распространением сервиса и особенностями бизнес-модели: «Команда CarPrice планирует потратить инвестиции на более агрессивную региональную экспансию. К концу августа мы планируем открыть 15 офисов в Москве, более 30 по всей России до конца года. Нам необходимо большое количество физических офисов, в которые смогут быстро приехать автовладельцы, так как главное преимущество CarPrice — это комфорт и скорость продажи».

Сергей Негодяев, управляющий портфелем компании ФРИИ, которая не участвовала в этом раунде, подтвердил, что размер раунда обоснован капиталоемкостью проекта: «Бизнес-модель CarPrice предусматривает покупку автомобилей на баланс компании, а также агрессивную рекламную и маркетинговую политику. Объем текущего раунда позволит CarPrice одновременно держать на балансе примерно 1 500 автомобилей и иметь оборотные средства активные акции по своему продвижению».

Гуринович отметил, что стартап за год существования вошел в топ-5 продавцов подержанных автомобилей в стране, но компании занимают менее 10 процентов рынка, тогда так остальные сделки происходят напрямую между частными покупателями. Гуринович считает, что онлайн-аукцион CarPrice с физически доступными машинами может быть им хорошей альтернативой.

Российский стартап CarPrice был создан в прошлом году. Он предлагает онлайн-оценку клиентом машины, осмотр и выплату денег компанией с последующим аукционом среди автомобильных дилеров. Представители стартапа считают конкурентным преимуществом сервиса перед сайтами Avito и Auto.ru более высокие цены. Также предполагается, что компания в качестве покупателя вызывает большее доверие, чем неизвестное частное лицо. Для дилеров CarPrice видит свое конкурентное преимущество в уже оцененном состоянии предлагаемой машины. Чуть более чем за год существования компания открыла более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/07/23/caprice/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.