«Пора валить на эту экзопланету» PDF Print E-mail
Wednesday, 29 July 2015 22:30

Вечером 23 июля НАСА сообщило об открытии планеты, которая по своим характеристикам очень похожа на Землю. Диаметр Kepler-452b всего на 60 процентов больше земного, вращается планета вокруг похожей на Солнце звезды, находится в так называемой обитаемой зоне, и там может найтись вода в жидком состоянии. Последнее, к слову, — одно из первых условий для возникновения и эволюции белковой жизни.

Новость взорвала соцсети, пользователи принялись ее распространять и комментировать на все лады. Кто-то в шутку готовится к переезду, иные — вспоминают хиты кинематографа, рисуют наброски возможных обитателей далекого мира и высказывают опасения насчет визита инопланетян на Землю. Есть недовольные самим термином «экзопланета», а также не стесняющиеся вспоминать мороженое и популярный южнокорейский бой-бенд. «Лента.ру» собрала самые любопытные публикации.

[Artistic Concept] Scientists using data from NASA's Kepler mission have confirmed the first near-Earth-size planet orbiting in the habitable zone of a sun-like star. The habitable zone is the region around a star where temperatures are just right for water to exist in its liquid form. The artistic concept compares Earth (left) to the new planet, called Kepler-452b, which is about 60 percent larger. The illustration represents one possible appearance for Kepler-452b -- scientists do not know whether the planet has oceans and continents like Earth. Both planets orbit a G2-type star of about the same temperature; however, the star hosting Kepler-452b is 6 billion years old, 1.5 billion years older than our sun. As stars age, they become larger, hotter and brighter, as represented in the illustration. Kepler-452b's star appears a bit larger and brighter. Image credit: NASA/Ames/JPL-Caltech/T. Pyle - Artistic Concept #nasa #kepler #space #exoplanet #nasabeyond #science

Фото опубликовано NASA (@nasa)

«Ученые подтвердили открытие планеты, близкой по своим параметрам к Земле и вращающейся вокруг звезды, похожей на Солнце. Планета вращается вокруг светила на расстоянии, на котором вода может пребывать в жидком состоянии.

Концептуальное изображение (выше) создано для наглядной демонстрации почти полного отсутствия отличий Kepler-452b от Земли. Открытая планета на 60 процентов больше нашей.

Звезда, вокруг которой вращается Kepler-452b, несколько больше, ярче и на полтора миллиарда лет старше Солнца».

«Мы не одни», — надпись на изображении.

На стилизации скриншота в контекстном меню выбран пункт «Покинуть». Намек на подготовку к переезду на новую планету.

Meilleur moyen d'aller sur #kepler452b #Stargate #Nasa #Newearth #space

Фото опубликовано @jb_glm

«Лучший вариант для путешествий».

#characterchallenge #202 #doodle #nasabeyond #kepler452b #aliens

Фото опубликовано Sean Malony (@abnormalony)

«По всей видимости, вот что сейчас происходит на Kepler-452b. Маленький мальчик глядит на нас с удивлением и даже в изумлении», — подписана иллюстрация к книге «Маленький принц».