Омский канал «потерял» ведущего для привлечения внимания к пропаже людей PDF Print E-mail
Интернет-новости
Friday, 07 August 2015 15:44

«12 канал», вещающий в Омской области, показал три выпуска новостей без ведущего. С помощью эфиров с пустым стулом вместо журналиста хотели привлечь внимание к систематической пропаже людей в стране, сообщается на сайте телерадиокомпании «ГТРК-Омск».

Представители холдинга, в который входит «12 канал», обратили внимание, что невозможно не заметить отсутствие ведущего — в редакцию позвонили десятки людей. «При этом очень часто мы не придаем значения тому, что пропадают те, кто всегда рядом с нами, наши знакомые, друзья или родственники. Придумываем этому множество оправданий и строим предположения, где те могут находиться, а ведь иногда главное — просто вовремя забить тревогу», — отмечается в сообщении «ГТРК-Омск».

В рамках акции в одном из торговых центров Омска были развешаны объявления, в которых сообщалось об исчезновении Андрея Крылова, другого сотрудника телерадиокомпании. Был указан телефон для связи и размещено фото «разыскиваемого». Сам Крылов находился в торговом центре: заходил в магазины и несколько раз проходил мимо объявлений о «пропаже». За время эксперимента по указанному номеру позвонили двое, один из них требовал вознаграждение за информацию.

По данным «ГТРК-Омск», в России ежегодно исчезают от 70 до 120 тысяч человек, многих из них не находят. В качестве примера приводится история школьницы Даши Некрасовой, которая пропала в 2008 году. Старшая сестра девочки, Юлия, не придала значения тому, что Даша не вернулась после занятий. Юлия решила, что она заигралась с подругами. Искать ребенка начали спустя несколько часов. Удалось установить только то, что Даша покинула школу и дошла до ближайшего перекрестка. Ее до сих пор не нашли.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/08/06/novosti/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.