Российские работодатели рассказали о нелюбви к соцсетям PDF Print E-mail
Интернет-новости
Friday, 07 August 2015 15:44

У 39 процентов российских компаний нет правил, регламентирующих поведение сотрудников в социальных сетях. Исследование о том, какие требования российские работодатели предъявляют к аккаунтам своих сотрудников в соцсетях, провел и опубликовал портал Superjob.

Популярной мерой контроля, среди тех, кто его практикует, является блокирование доступа к социальным сетям с рабочих компьютеров: в среднем, так поступает 29 процентов опрошенных работодателей. При этом чаще других доступ к социальным сетям блокируют компании, в штате которых более 5 тысяч человек, для них этот показатель 49 процентов.

Важным для крупных компаний оказалось неразглашение коммерческой и государственной тайны: 32 процента респондентов отметили необходимость такого запрета. В среднем, у других компаний данный показатель составил 25 процентов. При этом представители компаний, напротив, приветствуют публикацию фотографий производственного процесса, «внутренней кухни». Тотальный запрет на размещение в личных профилях любой информации о компании практикует сравнительно небольшой процент работодателей — в среднем 5 процентов.

«Соблюдение этики поведения» более важно для самых маленьких компаний на рынке, в которых работают не более 50 человек: 22 процента респондентов сказали, что запрещают своим сотрудникам публиковать слишком откровенные фотографии и нецензурные высказывания. Малый бизнес чаще запрещает сотрудникам критиковать работодателя: 19 процентов случаев по сравнению со средним показателем, который составил 16 процентов. Наименее чувствительным к критике подчиненных оказался крупный бизнес, всего 7 процентов респондентов отметили, что это имеет значение.

В исследовании приняли участие представители кадровых служб в 150 населенных пунктах по всей России. Выборка составила 1000 респондентов.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/08/05/corporatevssocial/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.