«Яндекс» исследовал изменения туристических предпочтений россиян PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 27 August 2015 14:51

«Яндекс» изучил туристические поисковые запросы своих пользователей за июнь 2015 года и рассказал, как россияне стали экономить на отдыхе. Исследование опубликовано на сайте поисковика.

В общей сложности было проанализировано 70 миллионов словоформ туристической направленности, сделанных пользователями в июне 2015 года. Аналитики отметили, что это в полтора раза меньше в сравнении с показателем аналогичного периода 2014-го.

В «Яндексе» предположили, что в 2015-м люди стали экономить и меньше ездят отдыхать. Наибольший спад интереса зафиксирован в Санкт-Петербурге, Самаре и Москве, в меньшей степени это заметно среди пользователей поисковика из Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону.

Если говорить о стиле отдыха, то российские туристы в 2015-м стали самостоятельнее. Частота запросов «путевка» и «турфирма» упала на 11 и 12 процентов соответственно. Число словоформ, содержащих «гостиница» и «отель», снизилось в среднем на 9,5 процента. Ищущих «горящие путевки и туры» убавилось на 21 процент.

Частота запросов «Билет на самолет или поезд» и «бронировать отель» выросла в среднем на 19 процентов. Желающих отдохнуть в частном секторе прибавилось на 38 процентов. О желании сэкономить и повышении самостоятельности отдыхающих говорит также рост поиска слов «хостел», «база отдыха», «отель недорогой, дешевый, эконом» и «отель, цена». В среднем их частота подскочила на 14,5 процента.

В 2015 году ожидаемо просел зарубежный туризм и вырос внутренний. Среди российских городов в минусе оказался только Туапсе, снижение популярности составило 6 процентов. Наибольший рост показал Кисловодск, интерес к которому увеличился двукратно. Примерно на 50 процентов выросли запросы «Севастополь», «Судак» и «Евпатория».

Среди зарубежных курортов в плюс удалось выйти только Хургаде, рост составил 16 процентов. При этом наибольший спад наблюдается на так называемых островных направлениях, дорожные расходы на которые значительно выше. В среднем греческие Крит и Родос потеряли 52,5 процента.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/08/27/turizm/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.