Google создаст собственный медийный сервис в противовес Facebook PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 08 October 2015 14:02

Компания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP). Он позволит быстрее загружать новостные статьи в браузере мобильных устройств. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании Google.

В основе проекта — новый стандарт AMP HTML, который позволяет создавать облегченные версии веб-страниц и сокращать время загрузки. Кроме того, AMP-файлы могут кешироваться в «облаке». В результате издатели получают возможность контролировать отображение контента в публикации, а платформы — убыстрять его загрузку при помощи кеширования.

Открытый исходный код для создания AMP-страниц опубликован на GitHub и доступен всем издателям и СМИ. При обнаружении статьи с этим кодом в поисковике пользователю не придется переходить на сайт издания — материал откроется напрямую в поисковике. Ранее похожую технологию Instant Articles — возможность читать статьи прямо в ленте новостей — запустила соцсеть Facebook.

«Мы хотим, чтобы веб-страницы с разнообразным контентом — видеороликами, анимацией и графикой — загружались мгновенно вместе с любыми форматами рекламных объявлений», — объяснил цель нововведения Дэвид Бесбри, вице-президент Google по разработкам. Он добавил, что в результате на разных платформах и устройствах будет использоваться одинаковое кодирование, оптимизируя время загрузки контента, независимо от модели телефона пользователя.

При этом, как пояснили в Google, трафика интернет-СМИ не лишатся — формат совместим с инструментами веб-аналитики. Кроме того, издатели продолжат получать полный доход от рекламы, которая демонстрируется вместе с контентом, Google на долю не претендует.

«Одна из основных целей проекта — поддержка систем платных подписок и платного контента. Мы будем сотрудничать с издателями и всеми заинтересованными участниками рынка, чтобы вместе определить параметры рекламных объявлений, которые не будут отрицательно влиять на скорость загрузки, к которой стремится технология AMP», — отметили в компании. Ранее Майк Бутчер, главный редактор популярного ресурса Techcrunch, в интервью «Ленте.ру» согласился с тем, что новые форматы подачи в соцсетях не опасны для СМИ и несут им новые возможности.

В тестовом режиме к проекту уже подключились более 30 площадок, среди которых — El Pais, Guardian, La Stampa, Twitter, Pinterest и другие.

В поисковике Google статьи нового формата появятся в начале 2016 года. Однако, как уточнили в компании, преимущества в поисковой выдаче они иметь не будут. AMP-статьи будут поддерживаться большинством современных браузеров на платформах Android и iOS.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/10/07/googlemedia/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.