В мировые тренды Twitter вышел посвященный отказу от звездочек тег PDF Print E-mail
Интернет-новости
Thursday, 05 November 2015 10:57

В мировые тренды Twitter вышел тег #TwitterHeart, посвященный смене звездочек для избранных постов на сердечки. Об этом свидетельствует список топ-10 самых популярных тегов cоцсети.

Многие пользователи высказывают недовольство заменой звездочек на лайки или отмечают, что скучают по старому значку. «Что случилось со звездами в Twitter?» — написала poetic red из Кении.

«Да, звезды несут больше смысла, чем сердечки!» — отметил zviperco с аккаунтом издания The Guardian, которое спросило обитателей соцсети, по сердцу ли им замена избранного на лайки.

Вопрос The Guardian — пожалуй, наиболее красивая реакция на смену функции в Twitter. Большинство компаний просто поинтересовались, какой значок пользователям нравится больше, или предлагали ставить под постами сердечки, видимо, оперативно заменив в методичках по SMM слово «звездочки». Некоторые напомнили о старых проблемах соцсети:

На карикатуре MadrasMemoirs персонаж, похожий на гендиректора Twitter Джека Дорси, спрашивает у коллег, что изменить в сервисе. В ответ он получает предложения поменять «Избранное» на «Понравившееся», звездочки на сердечки, а также добавить редактирование постов — давно ожидаемую пользователями функцию. Однако автора последнего предложения выкидывают в окно.

Но в целом пользователи реагируют на нововведение довольно мирно, лишь сообщая, что будут скучать по звездочкам:

Иногда добавляются ехидные комментарии, например, предложение поменять и флаг США в соответствии с решением Twitter:

Ранее хештег #ВЕРНИТЕЗВЕЗДУНАМЕСТО, посвященный замене звездочек на сердечки в интерфейсе Twitter, входил в топ-10 трендов российского сегмента соцсети.

Администрация сервиса микроблогов Twitter 3 ноября объявила, что понравившееся сообщение в социальной сети теперь можно будет отметить, нажав на иконку с сердцем. Извещение появилось в официальном микроблоге компании. Раньше для подобных целей использовалась звезда, а помечаемые посты назывались «Избранное». В администрации пояснили перемену тем, что хотели сделать интерфейс сервиса более понятным для новых пользователей, а сердце посчитали универсальным символом, понятным людям различных культур. Кроме того, как отметили в Twitter, такой символ понравился участникам бета-тестов нового дизайна.

Компания Twitter была основана в 2006 году, штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско (штат Калифорния). Число активных пользователей сервиса составляет 302 миллиона человек. В общей сложности в Twitter зарегистрированы более 500 миллионов аккаунтов.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/11/04/twitterstar/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.