Facebook выпустила новостное приложение с push-уведомлениями PDF Print E-mail
Интернет-новости
Monday, 16 November 2015 11:56

Facebook выпустила мобильное приложение Notify для iOS, мгновенно уведомляющее о новостях и событиях, на которые подписан пользователь. Об этом говорится в официальном блоге компании. Пока что приложение доступно только в США.

Сервис позволит пользователю выбирать темы (так называемые «станции»), освещаемые партнерскими изданиями, подписываться на них и получать push-уведомления, как только появится новая история. Контент предоставляют CNN, The Weather Channel, Bloomberg, Comedy Central, Vevo, Vox Media и другие.

Пользователь может подписаться на станции в зависимости от интересов: Final Scores предоставляет обзор прошедших матчей, Daily AM Forecast сообщает о прогнозе погоды, Hot New Trailers уведомляет о новых трейлерах к будущим фильмам, Breaking News и Top Stories — о последних и важных новостях. Также пользователь может подписаться на The 10 Best Dressed от Vogue, чтобы получать информацию о самых модных знаменитостях, а Daily Meditation призван научить медитации путем отправки коротких инструкций с упражнениями.

Кроме того, приложение способно предложить новые станции, основываясь на данных в профиле на Facebook конкретного юзера.

Уведомление появляется на экране блокировки iPhone или iPad с коротким описанием события или новости. При нажатии на него открывается полный текст материала. Понравившимися уведомлениями также можно поделиться с друзьями через СМС, электронную почту, Facebook или любую другую социальную сеть, не покидая экран блокировки. Их также можно сохранять для позднего ознакомления. Notify хранит все полученные уведомления в виде новостной ленты в течение 24 часов.

О разработке подобного приложения Business Insider со ссылкой на источник сообщил еще в августе. Тогда издание сделало акцент на то, что новый продукт поможет Facebook конкурировать с Twitter: сервис микроблогов известен тем, что популярен как средство доставки коротких и важных новостей.

Facebook давно прорабатывает идею стать для своей аудитории новостным хабом. В настоящее время пользователи соцсети могут поделиться анонсами и ссылками на интересную статью и сохранить их в список для чтения. В мае Facebook начала тестирование показа журналистских материалов без перехода на сайт СМИ: соответствующее соглашение было подписано с девятью средствами массовой информации, включая NBC и The New York Times. Однако последнее исследование показало, что количество переходов с Facebook на сайты 30 ведущих онлайн-изданий за последнее время снижается.

Источник - http://lenta.ru/news/2015/11/12/facebookapp/

 

Web-студия "Art4Web"

Web-студия "Art4Web" специализируется на создании функциональных сайтов для организаций, предприятий, независимых специалистов, а также для частных лиц.

Комплекс действий включает в себя:

  • Определение целей и задач сайта, продумывание стратегии сайта, анализ аналогичных сайтов и целевой аудитории;
  • Разработку дизайна, максимально отвечающего целям, которые ставятся перед сайтом;
  • Необходимое проектирование и программирование баз данных;
  • Регистрация доменного имени на одном из хост-серверов и загрузка готового сайта на отведенное ему web-пространство;
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, размещение счетчиков на сайте;
  • Дополнительно, по желанию Заказчика, мы готовы обеспечить поддержку (обновление информации), продвижение и развитие Вашего сайта, изготовление баннеров и др.

Сотрудничая с нами, Вам не придется отрываться от своих основных дел, так как всю работу над проектом мы берем на себя, а Вам необходимо будет только просматривать промежуточные этапы и высказывать свои пожелания.

Мы так же проведем бесплатное обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта в будущем, обеспечим консультации по всем вопросам, возникающим в процессе функционирования Интернет-представительства.



Copyright© Web-студия Art4Web. All Rights Reserved.